Компания ООО "ТЕРРИТОРИЯ ПРАВА" зарегистрирована 28 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность по проведению финансового аудита», «Деятельность области налогового консультирования», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление посреднических услуг по организации покупки и продажи мелких или средних коммерческих предприятий, включая профессиональную практику», «Деятельность агентств по подбору персонала».
119049, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА МЫТНАЯ, ДОМ 28, СТРОЕНИЕ 3, Э 1 ПОМ 2 К 3 ОФ 42
Компания ООО "ТЕРРИТОРИЯ ПРАВА" зарегистрирована 28 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность по проведению финансового аудита», «Деятельность области налогового консультирования», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление посреднических услуг по организации покупки и продажи мелких или средних коммерческих предприятий, включая профессиональную практику», «Деятельность агентств по подбору персонала».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.