Компания ООО "ПТК-ПАРТНЕР" зарегистрирована 18 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 13.
115093, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА СЕРПУХОВСКАЯ Б., ДОМ 44, ЭТ/ПОМ/КОМ 3/I/19 РМ Л2
Компания ООО "ПТК-ПАРТНЕР" зарегистрирована 18 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.