Компания ООО "МПМ" зарегистрирована 05 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Испытания и анализ состава и чистоты материалов и веществ: анализ химических и биологических свойств материалов и веществ; испытания и анализ в области гигиены питания, включая ветеринарный контроль и контроль за производством продуктов питания», «Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "МПМ" зарегистрирована 05 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Испытания и анализ состава и чистоты материалов и веществ: анализ химических и биологических свойств материалов и веществ; испытания и анализ в области гигиены питания, включая ветеринарный контроль и контроль за производством продуктов питания», «Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.