Компания ООО "НОВТЕХ" зарегистрирована 18 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Производство листового стекла», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство полых стеклянных изделий», «Производство стекловолокна», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки» и ещё 17.
215113, ОБЛАСТЬ СМОЛЕНСКАЯ, РАЙОН ВЯЗЕМСКИЙ, ГОРОД ВЯЗЬМА, УЛИЦА 2-Я БОЗНЯ, СТР. 61, ЭТАЖ 2, ПОМ. 8
Компания ООО "НОВТЕХ" зарегистрирована 18 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Производство листового стекла», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство полых стеклянных изделий», «Производство стекловолокна», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки» и ещё 17.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.