Компания ООО "ДНП ФОТО ИМАДЖИНГ РАША" зарегистрирована 31 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Деятельность студий звукозаписи», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
125124, г Москва, Беговой р-н, ул 3-я Ямского Поля, д 2 к 7, пом 1 комн 17
Компания ООО "ДНП ФОТО ИМАДЖИНГ РАША" зарегистрирована 31 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Деятельность студий звукозаписи», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Ближайшие конкуренты компании «ДНП ФОТО ИМАДЖИНГ РАША» по рынку «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.