Компания ООО "ЧИСТИМ МОЕМ" зарегистрирована 30 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по уборке квартир и частных домов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность курьерская», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений», «Деятельность по общей уборке зданий», «Деятельность по уборке прочих типов зданий и помещений», «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования», «Подметание улиц и уборка снега», «Деятельность по благоустройству ландшафта».
119048, г Москва, р-н Хамовники, ул Усачёва, д 38, пом 5Н комн 4
Компания ООО "ЧИСТИМ МОЕМ" зарегистрирована 30 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по уборке квартир и частных домов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность курьерская», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений», «Деятельность по общей уборке зданий», «Деятельность по уборке прочих типов зданий и помещений», «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования», «Подметание улиц и уборка снега», «Деятельность по благоустройству ландшафта».
ЧИСТИМ МОЕМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЧИСТИМ МОЕМ - штатная численность:
— Неизвестно
ЧИСТИМ МОЕМ - выручка: *
— За 2020 год: 26.32 млн руб.
— За 2019 год: 246.09 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Ближайшие конкуренты компании «ЧИСТИМ МОЕМ» по рынку «Деятельность по уборке квартир и частных домов»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.