Компания ООО "КОФЕ-ЛЮКС" зарегистрирована 04 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля розничная кондитерскими изделиями, включая шоколад, в специализированных магазинах», «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах» и ещё 4.
Компания ООО "КОФЕ-ЛЮКС" зарегистрирована 04 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля розничная кондитерскими изделиями, включая шоколад, в специализированных магазинах», «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.