Компания ООО "ПАЛЛАДА" зарегистрирована 25 октября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Деятельность по определению взаимных обязательств (клиринг)», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Покупка и продажа земельных участков», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 7.
Компания ООО "ПАЛЛАДА" зарегистрирована 25 октября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Деятельность по определению взаимных обязательств (клиринг)», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Покупка и продажа земельных участков», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.