Компания АО "ПРОФИ-ТЕЛ" зарегистрирована 15 февраля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство средств защиты информации, а также информационных и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием средств защиты информации», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Подготовка строительной площадки» и ещё 43.
123557, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК ТИШИНСКИЙ Б., ДОМ 26, КОРПУС 13-14, ЭТ 1 ПОМ XII КОМ 4Н
Компания АО "ПРОФИ-ТЕЛ" зарегистрирована 15 февраля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство средств защиты информации, а также информационных и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием средств защиты информации», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Подготовка строительной площадки» и ещё 43.
Ближайшие конкуренты компании «ПРОФИ-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ» по рынку «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.