Компания ООО "РЕМ ЛАЙН" зарегистрирована 23 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства» и ещё 5.
123557, г Москва, Пресненский р-н, ул Климашкина, д 22
Компания ООО "РЕМ ЛАЙН" зарегистрирована 23 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.