Компания ООО "МИРРАТЕХ ИНЖИНИРИНГ" зарегистрирована 22 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая станками»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность холдинговых компаний», «Деятельность инвестиционных фондов и аналогичных финансовых организаций», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)» и ещё 6.
123112, ГОРОД МОСКВА, НАБЕРЕЖНАЯ ПРЕСНЕНСКАЯ, ДОМ 12, ЭТ 44 ОФ 4405.1 ПОМ 7/1
Компания ООО "МИРРАТЕХ ИНЖИНИРИНГ" зарегистрирована 22 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая станками»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность холдинговых компаний», «Деятельность инвестиционных фондов и аналогичных финансовых организаций», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.