Компания ООО "ТУРФИРМА МАГАЗИН ПУТЕШЕСТВИЙ" зарегистрирована 11 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туроператоров»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области фотографии», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность туристических агентств», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием», «Деятельность туристических агентств по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по бронированию билетов на культурно-развлекательные мероприятия» и ещё 5.
107996, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА КУЗНЕЦКИЙ МОСТ, ДОМ 21/5, ПОМЕЩЕНИЕ I ЭТ 3 КОМ 35
Компания ООО "ТУРФИРМА МАГАЗИН ПУТЕШЕСТВИЙ" зарегистрирована 11 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туроператоров»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области фотографии», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность туристических агентств», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием», «Деятельность туристических агентств по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по бронированию билетов на культурно-развлекательные мероприятия» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.