Компания ООО "ПАРТНЕР-СТРОЙ" зарегистрирована 24 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентств по подбору персонала».
107078, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НОВОРЯЗАНСКАЯ, ДОМ 16/11, СТРОЕНИЕ 1, ПОДЪЕЗД 4 ЭТ.5,П.I,К.1-2,4-7
Компания ООО "ПАРТНЕР-СТРОЙ" зарегистрирована 24 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентств по подбору персонала».
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПАРТНЕР-СТРОЙ» занимает 0.1947% рынка «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 42.92 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (42.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1947% (83.59 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.