Компания ООО "МАГИСТРАЛЬТРУБОПРОМ" зарегистрирована 01 марта 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение овец и коз», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Сбор и заготовка дикорастущих грибов», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества» и ещё 6.
119590, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА УЛОФА ПАЛЬМЕ, ДОМ 1, ПОМЕЩЕНИЕ ХА, КОМНАТА 1
Компания ООО "МАГИСТРАЛЬТРУБОПРОМ" зарегистрирована 01 марта 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение овец и коз», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Сбор и заготовка дикорастущих грибов», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества» и ещё 6.
Ближайшие конкуренты компании «МАГИСТРАЛЬТРУБОПРОМ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.