Компания ООО "ДУАЛИЗМ МЕДИА" зарегистрирована 11 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность web-порталов», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
127051, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК СУХАРЕВСКИЙ М., ДОМ 9, СТРОЕНИЕ 1, Э 2 ПОМ I К 33 ОФ2315
Компания ООО "ДУАЛИЗМ МЕДИА" зарегистрирована 11 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность web-порталов», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.