Компания ООО "ГРАНИКА-А" зарегистрирована 12 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Издание журналов и периодических изданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая книгами», «Торговля оптовая газетами и журналами», «Торговля оптовая аудио- и видеомагнитными лентами и дискетами, магнитными и оптическими дисками, компакт-дисками (CD), цифровыми видеодисками (DVD) и прочими техническими носителями информации без записей», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах», «Торговля розничная музыкальными и видеозаписями в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Издание книг» и ещё 19.
129090, г Москва, Мещанский р-н, 2-й Троицкий пер, д 6А стр 3, кв 16
Компания ООО "ГРАНИКА-А" зарегистрирована 12 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Издание журналов и периодических изданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая книгами», «Торговля оптовая газетами и журналами», «Торговля оптовая аудио- и видеомагнитными лентами и дискетами, магнитными и оптическими дисками, компакт-дисками (CD), цифровыми видеодисками (DVD) и прочими техническими носителями информации без записей», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах», «Торговля розничная музыкальными и видеозаписями в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Издание книг» и ещё 19.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.