Компания ООО "ФХТ" зарегистрирована 20 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Управление финансовыми рынками»,
дополнительные виды деятельности:
«Управление и контроль за деятельностью фондовых, товарных, валютных и валютнофондовых бирж», «Деятельность брокерская по сделкам с ценными бумагами и товарами», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика» и ещё 2.
129110, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ МИРА, ДОМ 47, СТРОЕНИЕ 2, ПОМЕЩЕНИЕ II КОМНАТА 1М
Компания ООО "ФХТ" зарегистрирована 20 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Управление финансовыми рынками»,
дополнительные виды деятельности:
«Управление и контроль за деятельностью фондовых, товарных, валютных и валютнофондовых бирж», «Деятельность брокерская по сделкам с ценными бумагами и товарами», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.