О компании:
Компания ООО РИФ "СТРОЙМАТЕРИАЛЫ" зарегистрирована 17 декабря 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Издание журналов и периодических изданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Издание книг», «Деятельность рекламных агентств».
РЕКЛАМНО-ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ФИРМА СТРОЙМАТЕРИАЛЫ - основной рынок компании
РЕКЛАМНО-ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ФИРМА СТРОЙМАТЕРИАЛЫ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕКЛАМНО-ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ФИРМА СТРОЙМАТЕРИАЛЫ - штатная численность:
— 9 человек
РЕКЛАМНО-ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ФИРМА СТРОЙМАТЕРИАЛЫ - выручка: *
- — За 2022 год: 20.77 млн руб.
- — За 2021 год: 15.88 млн руб.
- — За 2020 год: 16.71 млн руб.
- — За 2019 год: 23.30 млн руб.
- — За 2018 год: 22.92 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после
импорта её в CRM.
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕКЛАМНО-ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ФИРМА СТРОЙМАТЕРИАЛЫ» занимает 0.0712% рынка «Издание журналов и периодических изданий».
Общий объем рынка составляет 29.18 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (29.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0712% (20.77 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ФИРМА СТРОЙМАТЕРИАЛЫ» по рынку «Издание журналов и периодических изданий»:
Ещё 20 компаний
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «РЕКЛАМНО-ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ФИРМА СТРОЙМАТЕРИАЛЫ»
Показать все новости данной компании
Тендеры, которые проводит компания «РЕКЛАМНО-ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ФИРМА СТРОЙМАТЕРИАЛЫ»
Показать все тендеры, которые проводит компания
Тендеры, которые выиграла компания «РЕКЛАМНО-ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ФИРМА СТРОЙМАТЕРИАЛЫ»
Показать все тендеры, которые выиграла компания
Инвестпроекты, в которых участвует компания «РЕКЛАМНО-ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ФИРМА СТРОЙМАТЕРИАЛЫ»
Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания