Компания ООО "ЮНИОН ПОЛИМЕР ТЕХНОЛОДЖИ" зарегистрирована 20 мая 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Дмитрову Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство резиновых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство резиновых изделий», «Производство прочих текстильных изделий», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство синтетического каучука в первичных формах», «Производство клеев», «Производство желатина и его производных», «Производство стальных прутков и сплошных профилей методом холодного волочения» и ещё 87.
Компания ООО "ЮНИОН ПОЛИМЕР ТЕХНОЛОДЖИ" зарегистрирована 20 мая 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Дмитрову Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство резиновых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство резиновых изделий», «Производство прочих текстильных изделий», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство синтетического каучука в первичных формах», «Производство клеев», «Производство желатина и его производных», «Производство стальных прутков и сплошных профилей методом холодного волочения» и ещё 87.
Ближайшие конкуренты компании «ЮНИОН ПОЛИМЕР ТЕХНОЛОДЖИ» по рынку «Производство резиновых изделий»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.