Компания ООО "ИНТЕР-С" зарегистрирована 10 декабря 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство растительных соков и экстрактов, пептических веществ, растительных клеев и загустителей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство фармацевтических субстанций», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 24.
109429, ГОРОД МОСКВА, КИЛОМЕТР МКАД 14-Й, ДОМ 10, Э 2 ПОМ VII КОМ 54Б
Компания ООО "ИНТЕР-С" зарегистрирована 10 декабря 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство растительных соков и экстрактов, пептических веществ, растительных клеев и загустителей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство фармацевтических субстанций», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 24.
Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕР-С» по рынку «Производство растительных соков и экстрактов, пептических веществ, растительных клеев и загустителей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.