Компания ООО "ИНФОРМТ" зарегистрирована 25 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)» и ещё 14.
105066, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НОВОРЯЗАНСКАЯ, ДОМ 26, СТРОЕНИЕ 1, ПОДЪЕЗД 2, ЭТАЖ 1, ПОМЕЩЕНИЕ II, КОМНАТА 1
Компания ООО "ИНФОРМТ" зарегистрирована 25 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.