Компания ОАО "ЗАЛЕСЬЕ" зарегистрирована 19 ноября 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Производство хлопчатобумажных тканей»,
дополнительные виды деятельности:
«Прядение хлопчатобумажных волокон», «Производство тканей из стекловолокна», «Производство канатов, веревок, шпагата и сетей», «Производство трикотажных или вязаных перчаток, рукавиц (варежек) и митенок», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 8.
Ярославская обл, г Переславль-Залесский, Комсомольская пл, д 5
Компания ОАО "ЗАЛЕСЬЕ" зарегистрирована 19 ноября 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Производство хлопчатобумажных тканей»,
дополнительные виды деятельности:
«Прядение хлопчатобумажных волокон», «Производство тканей из стекловолокна», «Производство канатов, веревок, шпагата и сетей», «Производство трикотажных или вязаных перчаток, рукавиц (варежек) и митенок», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 8.
Ближайшие конкуренты компании «ЗАЛЕСЬЕ» по рынку «Производство хлопчатобумажных тканей»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.