Компания ООО "СТП-ПЛАСТ" зарегистрирована 31 мая 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство замков и петель», «Производство средств связи, выполняющих функцию систем коммутации», «Производство средств связи, выполняющих функцию цифровых транспортных систем», «Производство средств связи, выполняющих функцию систем управления и мониторинга», «Производство оборудования, используемого для учета объема оказанных услуг связи», «Производство радиоэлектронных средств связи», «Производство оборудования средств связи, в том числе программное обеспечение, обеспечивающее выполнение установленных действий при проведении оперативно-розыскных мероприятий», «Производство прочего коммуникационного оборудования» и ещё 7.
Компания ООО "СТП-ПЛАСТ" зарегистрирована 31 мая 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство замков и петель», «Производство средств связи, выполняющих функцию систем коммутации», «Производство средств связи, выполняющих функцию цифровых транспортных систем», «Производство средств связи, выполняющих функцию систем управления и мониторинга», «Производство оборудования, используемого для учета объема оказанных услуг связи», «Производство радиоэлектронных средств связи», «Производство оборудования средств связи, в том числе программное обеспечение, обеспечивающее выполнение установленных действий при проведении оперативно-розыскных мероприятий», «Производство прочего коммуникационного оборудования» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.