Компания ЗАО "СПЕЦСТРОЙЗАЩИТА" зарегистрирована 25 октября 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта».
Компания ЗАО "СПЕЦСТРОЙЗАЩИТА" зарегистрирована 25 октября 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта».
СПЕЦСТРОЙЗАЩИТА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПЕЦСТРОЙЗАЩИТА - штатная численность:
— 13 человек
СПЕЦСТРОЙЗАЩИТА - выручка: *
— За 2022 год: 95.87 млн руб.
— За 2021 год: 150.81 млн руб.
— За 2020 год: 76.93 млн руб.
— За 2019 год: 19.65 млн руб.
— За 2018 год: 59.90 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.