Компания ПК ХИМИЧЕСКИЙ ЗАВОД "ЛУЧ" зарегистрирована 07 августа 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство клеев», «Производство чернил для письма и рисования», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство желатина и его производных», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Производство игр и игрушек», «Производство пишущих принадлежностей», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая играми и игрушками» и ещё 17.
Компания ПК ХИМИЧЕСКИЙ ЗАВОД "ЛУЧ" зарегистрирована 07 августа 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство клеев», «Производство чернил для письма и рисования», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство желатина и его производных», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Производство игр и игрушек», «Производство пишущих принадлежностей», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая играми и игрушками» и ещё 17.
Ближайшие конкуренты компании «ПРК ХИМИЧЕСКИЙ ЗАВОД ЛУЧ» по рынку «Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.