Компания ООО "РКЦ-ЗАВОЛЖЬЕ" зарегистрирована 10 ноября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Денежное посредничество прочее»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Забор, очистка и распределение воды», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе».
Компания ООО "РКЦ-ЗАВОЛЖЬЕ" зарегистрирована 10 ноября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Денежное посредничество прочее»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Забор, очистка и распределение воды», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.