Компания ООО "СПЕЦОДЕЖДА ЯРОСЛАВЛЬ" зарегистрирована 07 мая 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство спецодежды», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек», «Производство нательного белья из тканей», «Торговля оптовая обувью», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания» и ещё 2.
Компания ООО "СПЕЦОДЕЖДА ЯРОСЛАВЛЬ" зарегистрирована 07 мая 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство спецодежды», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек», «Производство нательного белья из тканей», «Торговля оптовая обувью», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «СПЕЦОДЕЖДА ЯРОСЛАВЛЬ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.