Компания ООО "РАЗРЕЗ КУТИНСКИЙ" зарегистрирована 31 января 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.
Основным видом деятельности является «Добыча бурого угля (лигнита) открытым способом»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча и обогащение бурого угля (лигнита)», «Агломерация бурого угля (лигнита)», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство электроэнергии тепловыми электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению работоспособности электростанций», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Распределение электроэнергии», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) тепловыми электростанциями», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 9.
Компания ООО "РАЗРЕЗ КУТИНСКИЙ" зарегистрирована 31 января 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.
Основным видом деятельности является «Добыча бурого угля (лигнита) открытым способом»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча и обогащение бурого угля (лигнита)», «Агломерация бурого угля (лигнита)», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство электроэнергии тепловыми электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению работоспособности электростанций», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Распределение электроэнергии», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) тепловыми электростанциями», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 9.
Ближайшие конкуренты компании «РАЗРЕЗ КУТИНСКИЙ» по рынку «Добыча бурого угля (лигнита) открытым способом»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.