Компания ООО "РЕГИОН" зарегистрирована 10 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство мостов и тоннелей», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая твердым топливом», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 8.
Забайкальский край, г Краснокаменск, мкр Ц, д 8Ц, оф 175
Компания ООО "РЕГИОН" зарегистрирована 10 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство мостов и тоннелей», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая твердым топливом», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 8.
Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОН» по рынку «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.