Компания ООО "ОПТИМА" зарегистрирована 27 апреля 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Пошив производственной одежды по индивидуальному заказу населения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство меховых изделий», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой из кожи в специализированных магазинах», «Ремонт одежды», «Ремонт текстильных изделий».
Сфера деятельности:
«Пошив производственной одежды по индивидуальному заказу населения»
Штат сотрудников:
8
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
98
Высокая благонадёжность
77
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 1.24 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОПТИМА» занимает 5.3785% рынка «Пошив производственной одежды по индивидуальному заказу населения».
Общий объем рынка составляет 102.30 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (102.30 млн руб.)
Доля рынка компании - 5.3785% (5.50 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 5.50 млн руб.
- 2022 - 4.39 млн руб.
- 2021 - 3.65 млн руб.
- 2020 - 4.39 млн руб.
- 2019 - 4.27 млн руб.
Лидеры рынка «Пошив производственной одежды по индивидуальному заказу населения»:
Ближайшие конкуренты компании «ОПТИМА» по рынку «Пошив производственной одежды по индивидуальному заказу населения»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет