Компания ООО "ТТЗ" зарегистрирована 19 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов», «Производство отвалов бульдозеров», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами через информационно-коммуникационную сеть Интернет» и ещё 10.
454133, Челябинская обл, г Челябинск, Металлургический р-н, ул Авиаторов, д 5
Компания ООО "ТТЗ" зарегистрирована 19 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов», «Производство отвалов бульдозеров», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами через информационно-коммуникационную сеть Интернет» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.