Компания ООО "ПРОМПОСТАВКА" зарегистрирована 05 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий», «Сбор неопасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Утилизация отсортированных материалов», «Обработка отходов бумаги и картона», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Производство земляных работ», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 7.
Компания ООО "ПРОМПОСТАВКА" зарегистрирована 05 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий», «Сбор неопасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Утилизация отсортированных материалов», «Обработка отходов бумаги и картона», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Производство земляных работ», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 7.
Ближайшие конкуренты компании «ПРОМПОСТАВКА» по рынку «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.