Компания ООО ТФ "ТРУБНЫЙ СЕКТОР" зарегистрирована 18 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство огнеупорных изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Литье чугуна», «Литье стали», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления» и ещё 52.
Компания ООО ТФ "ТРУБНЫЙ СЕКТОР" зарегистрирована 18 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство огнеупорных изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Литье чугуна», «Литье стали», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления» и ещё 52.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ФОРУМ ТРУБНЫЙ СЕКТОР» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (2.32 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая неспециализированная»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.