Компания ООО "ПБ" зарегистрирована 11 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность физкультурно- оздоровительная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
Челябинская обл, г Магнитогорск, пр-кт Ленина, д 77, оф 301
Компания ООО "ПБ" зарегистрирована 11 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность физкультурно- оздоровительная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПЛАВАТЕЛЬНЫЕ БАССЕЙНЫ» занимает 0.0816% рынка «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
Общий объем рынка составляет 45.30 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (45.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0816% (36.96 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность физкультурно- оздоровительная»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.