Компания ООО "ПРОФИ" зарегистрирована 11 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Сбор и обработка сточных вод», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Производство дренажных работ на сельскохозяйственных землях, землях лесных территорий, а также на строительных площадках», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах» и ещё 23.
Челябинская обл, г Магнитогорск, ул Советской Армии, д 51, кв 66
Компания ООО "ПРОФИ" зарегистрирована 11 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Сбор и обработка сточных вод», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Производство дренажных работ на сельскохозяйственных землях, землях лесных территорий, а также на строительных площадках», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах» и ещё 23.
Ближайшие конкуренты компании «ПРОФИ» по рынку «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.