Компания ООО "КУЛЬТУРА ПИТАНИЯ" зарегистрирована 23 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Подача напитков», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 6.
Компания ООО "КУЛЬТУРА ПИТАНИЯ" зарегистрирована 23 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Подача напитков», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.