Компания ООО "ЮТОМ ПРОМ" зарегистрирована 21 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство паровых котлов и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство печей, термокамер и печных горелок», «Производство неэлектрических печей, горелок и устройств для них», «Производство лебедок и кабестанов», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая измерительными приборами и оборудованием», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами» и ещё 32.
456512, Челябинская область, М.Р-Н СОСНОВСКИЙ, С.П. КРАСНОПОЛЬСКОЕ, П КРАСНОЕ ПОЛЕ, УЛ АВИАТОРОВ, Д. 5, КВ. 13
Компания ООО "ЮТОМ ПРОМ" зарегистрирована 21 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство паровых котлов и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство печей, термокамер и печных горелок», «Производство неэлектрических печей, горелок и устройств для них», «Производство лебедок и кабестанов», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая измерительными приборами и оборудованием», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами» и ещё 32.
Ближайшие конкуренты компании «ЮТОМ ПРОМ» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.