Компания ООО "АВТО ГРАФ" зарегистрирована 27 декабря 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Виды издательской деятельности прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая книгами», «Торговля оптовая газетами и журналами», «Торговля оптовая музыкальными инструментами и нотными изданиями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание атласов, карт и таблиц, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание журналов и периодических публикаций в печатном виде», «Деятельность студий звукозаписи» и ещё 3.
Компания ООО "АВТО ГРАФ" зарегистрирована 27 декабря 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Виды издательской деятельности прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая книгами», «Торговля оптовая газетами и журналами», «Торговля оптовая музыкальными инструментами и нотными изданиями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание атласов, карт и таблиц, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание журналов и периодических публикаций в печатном виде», «Деятельность студий звукозаписи» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.