Компания АО "ЧЕЛЯБИНСК-РЫБПРОМ" зарегистрирована 20 января 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Рыболовство пресноводное»,
дополнительные виды деятельности:
«Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Воспроизводство морских биоресурсов искусственное», «Воспроизводство пресноводных биоресурсов искусственное», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная рыбой и морепродуктами в специализированных магазинах» и ещё 1.
Компания АО "ЧЕЛЯБИНСК-РЫБПРОМ" зарегистрирована 20 января 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Рыболовство пресноводное»,
дополнительные виды деятельности:
«Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Воспроизводство морских биоресурсов искусственное», «Воспроизводство пресноводных биоресурсов искусственное», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная рыбой и морепродуктами в специализированных магазинах» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.