Компания ООО "ЮУЦМ" зарегистрирована 29 января 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая станками»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Производство прочих металлических изделий», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства», «Производство двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Производство прочих станков», «Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков» и ещё 15.
Компания ООО "ЮУЦМ" зарегистрирована 29 января 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая станками»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Производство прочих металлических изделий», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства», «Производство двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Производство прочих станков», «Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков» и ещё 15.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.