Компания ООО "ТК "ГИДРАВЛИКА" зарегистрирована 09 сентября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах», «Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность дилерская».
454053, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, ГОРОД ЧЕЛЯБИНСК, ТРАКТ ТРОИЦКИЙ, ДОМ 11, БОКС 1
Компания ООО "ТК "ГИДРАВЛИКА" зарегистрирована 09 сентября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах», «Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность дилерская».
Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ГИДРАВЛИКА» по рынку «Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.