Компания ООО "ХИМПРОМРЕСУРС" зарегистрирована 09 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство керамических плит и плиток»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красителей и пигментов», «Производство красок и лаков на основе полимеров», «Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок», «Производство огнеупорных изделий», «Производство прочих технических керамических изделий», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров» и ещё 5.
Компания ООО "ХИМПРОМРЕСУРС" зарегистрирована 09 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство керамических плит и плиток»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красителей и пигментов», «Производство красок и лаков на основе полимеров», «Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок», «Производство огнеупорных изделий», «Производство прочих технических керамических изделий», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров» и ещё 5.
Ближайшие конкуренты компании «ХИМПРОМРЕСУРС» по рынку «Производство керамических плит и плиток»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.