Компания ООО "ЛАБОРАТОРИЯ КАТРИН" зарегистрирована 31 июля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство приправ и пряностей», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство эфирных масел», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство точных весов; производство ручных инструментов для черчения, разметки и математических расчетов; производство ручных инструментов для измерения линейных размеров, не включенных в другие группировки», «Производство приборов и аппаратуры для измерения электрических величин или ионизирующих излучений», «Ремонт электронного и оптического оборудования» и ещё 5.
Компания ООО "ЛАБОРАТОРИЯ КАТРИН" зарегистрирована 31 июля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство приправ и пряностей», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство эфирных масел», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство точных весов; производство ручных инструментов для черчения, разметки и математических расчетов; производство ручных инструментов для измерения линейных размеров, не включенных в другие группировки», «Производство приборов и аппаратуры для измерения электрических величин или ионизирующих излучений», «Ремонт электронного и оптического оборудования» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.