Компания ООО "МАСТЕРСКАЯ ЛОГОПЕДА" зарегистрирована 23 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Производство игр и игрушек», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 26.
Компания ООО "МАСТЕРСКАЯ ЛОГОПЕДА" зарегистрирована 23 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Производство игр и игрушек», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 26.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.