Компания ООО "МАГТИКА" зарегистрирована 29 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство электромонтажных работ», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Челябинская обл, г Магнитогорск, ул Менжинского, д 5
Компания ООО "МАГТИКА" зарегистрирована 29 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство электромонтажных работ», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Ближайшие конкуренты компании «МАГТИКА» по рынку «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.