Компания ООО "НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНОЧНАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 27 марта 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление посреднических услуг при оценке жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство малярных и стекольных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Предоставление посреднических услуг при оценке нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Челябинская обл, г Магнитогорск, ул имени газеты Правда, д 14 к 1, пом 21
Компания ООО "НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНОЧНАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 27 марта 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление посреднических услуг при оценке жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство малярных и стекольных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Предоставление посреднических услуг при оценке нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Ближайшие конкуренты компании «НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНОЧНАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Предоставление посреднических услуг при оценке жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.