Компания ООО "АВАНГАРД ПЛЮС" зарегистрирована 05 февраля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Хранение и складирование прочих грузов», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования».
Челябинская обл, г Снежинск, ул Транспортная, д 22А
Компания ООО "АВАНГАРД ПЛЮС" зарегистрирована 05 февраля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Хранение и складирование прочих грузов», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.