Компания ООО "КАМБУЛАТОВСКИЙ ГРАНИТ" зарегистрирована 06 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев»,
дополнительные виды деятельности:
«Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Исследование конъюнктуры рынка».
Челябинская обл, Чебаркульский р-н, село Травники, ул Советская, д 35
Компания ООО "КАМБУЛАТОВСКИЙ ГРАНИТ" зарегистрирована 06 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев»,
дополнительные виды деятельности:
«Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Исследование конъюнктуры рынка».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.