Компания ООО "ИНТРАФИТ" зарегистрирована 19 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Предоставление займов и прочих видов кредита», «Деятельность брокерская по сделкам с ценными бумагами и товарами» и ещё 8.
Челябинская обл, г Миасс, ул Объездная дорога, д 4/29 к 1, пом 2
Компания ООО "ИНТРАФИТ" зарегистрирована 19 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Предоставление займов и прочих видов кредита», «Деятельность брокерская по сделкам с ценными бумагами и товарами» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.