Компания ООО "ЮГ" зарегистрирована 02 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая цветами и растениями»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Выращивание прочих однолетних культур, не включенных в другие группировки», «Выращивание цветов в открытом и защищенном грунте», «Выращивание пряностей», «Производство удобрений, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле цветами и растениями», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами, удобрениями и агрохимикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами», «Торговля оптовая свежими овощами, фруктами и орехами» и ещё 7.
456300, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, ГОРОД МИАСС, УЛИЦА ЧУЧЕВА, ДОМ 1, КОМНАТА 1.6
Компания ООО "ЮГ" зарегистрирована 02 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая цветами и растениями»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Выращивание прочих однолетних культур, не включенных в другие группировки», «Выращивание цветов в открытом и защищенном грунте», «Выращивание пряностей», «Производство удобрений, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле цветами и растениями», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами, удобрениями и агрохимикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами», «Торговля оптовая свежими овощами, фруктами и орехами» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.